15 Апреля 2016
На сегодняшний день системы кондиционирования воздуха в автомобилях перестали быть предметом роскоши и перешли в разряд необходимых базовых опций. Это стало следствием длительных исследований, которые показали, что при повышении температуры в салоне автомобиля выше 250С вероятность ДТП возрастает на 8%, а выше 300С – более чем на 10%. Эти температуры вызывают замедление реакции у водителя.

Исходя из всего выше перечисленного, следует, что объёмы завозимого в РБ фреона R 134A возрастают с каждым днём, т.к. именно этот хладагент используется в автомобильных кондиционерах. Тут же стоит учесть, что кондиционеры в сельскохозяйственной и строительной технике так же работают на R 134A. В добавок существуют и стационарные среднетемпературные холодильные установки, использующие R 134A.

С ростом цен на R 134A, стало резко возрастать количество фальсификата, качество которого, конечно же, оставляет желать лучшего.

Исследования поддельного R 134A на специальных газоанализаторах показывали содержание самого R 134A вплоть до 11%, остальные же 89% занимали R12, R22, R40 и R600. Проблема таких смесей заключается далеко не в том, что они плохо «холодят», а в том, что некоторые их свойства можно просто-напросто назвать «убийственными».

  • R 134A работает с синтетическими холодильными маслами, а такие газы, как R12 и R22 – с минеральными. Таким образом, покупая поддельный R 134A, мы используем его с синтетическим маслом, но эффективность при этом стремиться к нулю, т.к. хладагент практически не смешивается с маслом, что приводит к невозврату масла в компрессор и, следовательно, к его масляному голоданию. Кроме того масло очень быстро темнеет и приобретает мутноватый оттенок – разлагается.
  • Поддельный R 134A очень едкий, следствием чего является разрушение резиновых уплотнений, алюминиевых и медных трубок и внутренностей ТРВ
  • novost1.jpgnovost.jpg
  • Но самое опасное в том, что в смесях часто используют R600, который и вовсе взрывоопасен. Все компоненты поддельного R 134A имеют различную текучесть. При микроутечках изменяется давление в системе, что несколько раз приводило к взрыву автомобильных компрессоров прямо во время движения.

Таким образом, получается, что, заправляя кондиционер дешёвым некачественным R 134A, вы обеспечиваете его весьма вероятное умирание и, как следствие, потерю клиента. НО!!! Вы подвергаете опасности и своё дорогостоящее заправочное оборудование, которое очень чувствительно ко всякого рода посторонним примесям. Как следствие – дорогостоящий ремонт (или даже замена) и потеря прибыли из-за простоя оборудования, особенно в сезон.

Итак, делая правильный вывод и покупая проверенный брэндированный R 134A (может и не самый дешёвый), вы сохраняете своих клиентов, их и своё здоровье и работоспособность вашего дорогостоящего оборудования.

Компания «ЮниХолод» является прямым поставщиком ведущих китайских и европейских заводов, таких как FreezOn (Китай) и ARKEMA (Франция). Удобная фасовка в одноразовые баллоны и брэндированная упаковка – это узнаваемость и защита от подделок нашего фреона.

Среди наших клиентов можно отметить такие организации, как «Гомсельмаш», «МАЗ», «МЗКТ», «БелАз», «Белджи» и «Юнисон». За годы сотрудничества у нас не было рекламаций и претензий к качеству поставляемого фреона и мы этим гордимся.

НАША компания – ВАША эффективная и стабильная система кондиционирования.

Галерея